Капитальный ремонт двигателя Cummins, Perkins, Deutz и других

Как импортного производства (CAT, JCB, Hyudai, Deawoo и т.д.), так и отечественного производства (КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ)

Вот почему нам доверяют ремонт спецтехники

Самый низкий нормочас
в регионе (от 1800р/час)
Выездной сервис в места эксплуатации техники
Выезд мастера
в день обращения
Опытный
персонал
Возможна оплата в рассрочку и постоплата
Круглосуточная техподдержка и консультация
Гарантия на все виды работ и запчасти
Работа с физ.лицами
и юр. лицами

Признаки, указывающие на необходимость ремонта двигателя

Опытные водители знают, что неисправность любого агрегата авто можно выявить по определенным симптомам. Если говорить о необходимости диагностики ДВС или даже ремонте, необходимо обратить внимание на такие показатели:
  • нехарактерные звуки, наиболее слышимые в районе двигателя;
  • увеличение расхода дизеля;
  • мотор не запускается или запускается со сложностями;
  • заметно снижение мощности агрегата и появление увеличенного объема дыма;
  • нестабильность функционирования двигателя.
Последующая эксплуатация, без диагностики ДВС может быть опасной и экономически неоправданной. Поэтому нужен срочный ремонт. Чем быстрее будет выполнен сервис, тем дешевле он обойдется.

Срочное рассмотрение обращения

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 15 минут
Спасибо, мы получим вашу заявку и сразу же свяжемся с вами.
Упс, что-то пошло не так и заявка не ушла. Попробуйте перезагрузить страницу
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Производители ДВС, которых мы ремонтируем, проводим ТО и диагностируем

Приобретая строительную технику импортного производства, компании рассчитывают на длительную безотказную эксплуатацию. Во многих случаях так и происходит. Важную роль в судьбе техники играет квалификация операторов, климатические условия и многое другое, однако даже при самой щадящей эксплуатации любая техника рано или поздно ломается. И у владельцев возникает вопрос покупки запасных частей и ремонта экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, сельхозтехники и т.д.

Рассмотрим несколько самых распространенных проблем, которые возникают с дизельным мотором

Приобретая автомобиль с дизельным двигателем, многие думают только о том, что данные силовые агрегаты надежны, экономичны и весьма выносливы. Однако не многие задумываются над тем, насколько сложно обслуживать и ремонтировать дизель. На самом деле, ничего особенного в ремонте и техническом обслуживании дизеля нет. Однако поддерживать нормальное техническое состояние дизельного двигателя несколько сложнее, чем бензинового. Тем не менее, все эти сложности легко окупаются надежностью и выносливостью дизельных ДВС. Чтобы поддерживать работоспособность двигателя, необходимо знать о наиболее часто встречающихся неисправностях.

  • Падение компрессии по причине износа поршневой группы. Проблема характерна для старых моторов, отходивших большую часть своего ресурса. Проблема особенно остро проявляет себя в мороз, когда двигатель не заводится при новых свечах накаливания и качественной зимней солярке. При этом он хорошо запускается после прогревания. Износ поршней также приводит к повышенному расходу смазки и повышению давления картерных газов.
  • Износ распылителей. Эта поломка обычно проявляет себя черным дымом в выхлопе и ростом топливных аппетитов двигателя. В нормальных условиях моторесурс распылителей редко превышает 100 тыс. км. А если своевременно не заменить изношенные распылители, вскоре прогорят форкамеры и затем пострадают поршни. Проблема часто сопровождается поломкой плунжерных пар топливонасоса и проблемным пуском горячего двигателя.
  • Обрыв ремня ГРМ. Проблема возникает преимущественно при нарушении сроков замены ремня, либо нарушении правил эксплуатации машины. После такого инцидента мало просто поставить новый ремень. Нужно также обязательно произвести ремонт головки блока цилиндра, поскольку обрыв ремня почти всегда приводит к повреждению клапанов.
  • Затрудненный запуск летом. Проблем может быть множество, но в первую очередь нужно проверить состояние ТНВД, правильность угла опережения впрыска, состояние распылителей. Иногда такую проблему вызывает воздух в системе топливоподачи.
  • Падение мощности. Проблема кроется в изношенном топливном насосе, например, в его регуляторе, либо имеет место неверно выставленный угол опережения топливоподачи. Кроме того, способны вызывать снижение мощности и поврежденные распылители. Часто истинной причиной является банальный засор отработавшего свое топливного фильтра, но бывает, что всему виной завоздушивание топливной системы.
  • Высокий расход горючего. Обычно так себя проявляет неверно выставленное опережение топливоподачи, либо изношенный нагнетатель основного топливного насоса. Иногда всё дело в том, что в цилиндры подается мало воздуха из-за забитого воздушного фильтра. Также не следует сбрасывать со счетов банальную утечку топлива в топливопроводе или даже самом баке.
  • Черный выхлоп. Свидетельствует о неправильном образовании смеси, что обычно объясняется толстым слоем нагара либо неполным закрытием клапанов. Кроме того, причина может заключаться в запоздалом впрыске топлива, или его плохом распылении. Иногда всё дело в сбившихся зазорах клапанов или низкой компрессии.
  • Обильный серый либо белый выхлоп. Нарушение опережения впрыска, низкая компрессия, переохлаждение двигателя.
  • Перегрев силовой установки. Эту проблему чаще всего вызывает неправильно выставленный угол опережения подачи топлива, либо неправильная струя из форсунок.
  • Повышенная шумность мотора. Топливосистема загрязнена, что мешает нормальной работе распылителей. Другая возможная причина — отсутствуют либо неверно установлены уплотнители под распылителями. Иногда причина в завоздушивании топливопровода.

Независимо от того, какие именно симптомы неисправности демонстрирует дизельный двигатель Вашего автомобиля, если Вы не можете определить причину поломки, лучше обратиться в автомастерскую вместо того, чтобы производить самостоятельный ремонт наугад.

Срочное рассмотрение обращения

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами в течении 15 минут
Спасибо, мы получим вашу заявку и сразу же свяжемся с вами.
Упс, что-то пошло не так и заявка не ушла. Попробуйте перезагрузить страницу
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Перечень ремонтируемых двигателей

Cummins (Камминз)

  • Cummins А2300
  • Cummins L-8.9
  • Cummins ISF-2,8
  • Cummins ISF-2,8
  • Cummins ISF-2,8
  • Cummins QSL-9
  • Cummins ISF-2,8
  • Cummins QSL-9
  • Cummins B-3,3
  • Cummins VTA-28
  • Cummins B-6.7
  • Cummins QSK-23
  • Cummins C-8,3
  • Cummins KTA-38
  • Cummins QSC-8,3
  • Cummins KTA-50
  • Cummins B-3.9
  • Cummins QSX-15
  • Cummins B-4.5
  • Cummins KTA-19
  • Cummins B-5.9
  • Cummins QSK-19
  • Cummins B-6.7
  • Cummins QSB-6.7
  • Cummins M-11
  • Cummins ISF-3,8
  • Cummins ISM/QSM-11
  • Cummins 4ISBe
  • Cummins NTA-855
  • Cummins 6ISBe
  • Cummins N-14
  • Cummins EQB
  • Cummins ISX-15

Perkins (Перкинс)

  • Perkins
  • Perkins 403D-15G1
  • Perkins 403D-15G2
  • Perkins 404D-22G
  • Perkins 1103A-33G
  • Perkins 1103A-33TG1
  • Perkins 1103A-33TG2
  • Perkins 1104A-44TG2
  • Perkins 1104C-44TAG2
  • Perkins 1006TAG
  • Perkins 1006TAG2
  • Perkins 1106A-70TAG3
  • Perkins 1106A-70TAG4
  • Perkins 2806A-E18TAG2
  • Perkins 4006-23TAG2A
  • Perkins 4006-23TAG3A
  • Perkins 4008-30TAG1
  • Perkins 4008-30TAG2
  • Perkins 4008-TAG2A
  • Perkins 4008-30TAG3
  • Perkins 4012-46TWG2A
  • Perkins 4012-46TAG0A
  • Perkins 4012-46TWG3A
  • Perkins 4012-46TAG1A
  • Perkins 4012-46TWG4A
  • Perkins 4012-46TAG2A
  • Perkins 4012-46TAG3A
  • Perkins 4016-TAG1A
  • Perkins 4016-61TRG1
  • Perkins 4016-TAG2A
  • Perkins 4016-61TRG2
  • Perkins 4016-61TRG3

Deutz (Доиц)

  • DEUTZ F6L413FW
  • DEUTZ F8L413FW
  • DEUTZ F10L413FW
  • DEUTZ 12L413FW
  • DEUTZ BF12L413FW
  • DEUTZ F3L912
  • DEUTZ F4L912
  • DEUTZ F5L912
  • DEUTZ F6L912
  • DEUTZ F3L912W
  • DEUTZ F4L912W
  • DEUTZ F5L912W
  • DEUTZ F6L912W
  • DEUTZ F3L913
  • DEUTZ F4L913
  • DEUTZ F6L913
  • DEUTZ BF4L913
  • DEUTZ BF6L913
  • DEUTZ BF6L913C
  • DEUTZ F3L914
  • DEUTZ F4L914
  • DEUTZ F5L914
  • DEUTZ F6L914
  • DEUTZ BF3L914
  • DEUTZ BF6L914
  • DEUTZ BF6L914C
  • DEUTZ F2L912 GENSET
  • DEUTZ F3L912 GENSET
  • DEUTZ F4L912 GENSET
  • DEUTZ F6L912 GENSET
  • DEUTZ F4L914 GENSET
  • DEUTZ F6L914 GENSET
  • DEUTZ F2M1008F
  • DEUTZ F3M1008F
  • DEUTZ F4M1008F
  • DEUTZ BF4M1008
  • DEUTZ F2L1011F
  • DEUTZ F3L1011F
  • DEUTZ F4L1011F
  • DEUTZ BF4L1011FT
  • DEUTZ BF4L1011F
  • DEUTZ F2M1011
  • DEUTZ F3M1011F
  • DEUTZ F4M1011F
  • DEUTZ BF3M1011F
  • DEUTZ BF4M1011F
  • DEUTZ BF4M1013C
  • DEUTZ BF4M1013EC
  • DEUTZ BF4M1013FC
  • DEUTZ BF6M1013C
  • DEUTZ BF6M1013EC
  • DEUTZ BF6M1013CP
  • DEUTZ BF6M1013ECP
  • DEUTZ BF6M1013FC
  • DEUTZ BF6M1015C
  • DEUTZ BF6M1015CP
  • DEUTZ BF8M1015C
  • DEUTZ BF8M1015CP
  • DEUTZ BF4M1013EC Genset
  • DEUTZ BF4M1013FC Genset
  • DEUTZ BF6M1013E Genset
  • DEUTZ BF6M1013EC Genset
  • DEUTZ BF6M1013FC G1 Genset
  • DEUTZ BF6M1013FC G2 Genset
  • DEUTZ BF6M1013FC G3 Genset
  • DEUTZ BF6M1015 Genset
  • DEUTZ BF6M1015С Genset
  • DEUTZ BF6M1015С G2 Genset
  • DEUTZ BF6M1015СP Genset
  • DEUTZ BF8M1015С Genset
  • DEUTZ BF8M1015С G2 Genset
  • DEUTZ BF8M1015СP Genset
  • DEUTZ F2L2011
  • DEUTZ F3L2011
  • DEUTZ F4L2011
  • DEUTZ BF3L2011
  • DEUTZ F4M2011
  • DEUTZ F2M2011
  • DEUTZ F3M2011
  • DEUTZ F4M2011
  • DEUTZ BF3M2011
  • DEUTZ BF4M2011
  • DEUTZ D2011L2i
  • DEUTZ D2011L3i
  • DEUTZ D2011L4i
  • DEUTZ TD2011L4i
  • DEUTZ D2011L2
  • DEUTZ D2011L3
  • DEUTZ D2011L4W
  • DEUTZ TD2011L4W
  • DEUTZ TСD2011L4
  • DEUTZ BF4M2012
  • DEUTZ BF4M2012C
  • DEUTZ BF6M2012
  • DEUTZ TD2012L4 MECH
  • DEUTZ TСD2012L4 MECH
  • DEUTZ TСD2012L4
  • DEUTZ TСD2012L6
  • DEUTZ F2L2011 genset
  • DEUTZ F3L2011 Genset
  • DEUTZ F4L2011 Genset
  • DEUTZ BF4L2011 Genset
  • DEUTZ F2M2011 Genset
  • DEUTZ F3M2011 Genset
  • DEUTZ F4M2011 Genset
  • DEUTZ BF4M2011 Genset
  • DEUTZ BF4M2011C Genset
  • DEUTZ BF4M2012 Genset
  • DEUTZ BF4M2012С Genset
  • DEUTZ TCD2013L4 2V
  • DEUTZ TCD2013L6 2V
  • DEUTZ TCD2013L6 4V
  • DEUTZ TCD2013L4 2V Genset
  • DEUTZ TCD2013L6 2V Genset
  • DEUTZ TCD2013L6 4V
  • DEUTZ TCD2015V6
  • DEUTZ TCD2015V8
  • DEUTZ TCD2015V06
  • DEUTZ TCD2015V08
  • DEUTZ D 2.9 L4
  • DEUTZ TD 2.9 L4
  • DEUTZ TCD 2.9 L4
  • DEUTZ TD 3.6 L4
  • DEUTZ TCD 3.6 L4I
  • DEUTZ TCD 3.6 L4
  • DEUTZ TCD 4.1 L4
  • DEUTZ TCD 6.1 L6
  • DEUTZ TCD 7.8 L4
  • DEUTZ TCD 12.0 V6

Контакты

Все способы как можно с нами связаться.
Если у вас есть вопрос, то можете написать его в форме ниже

Телефон

8 (800) 222-22-22
(бесплатно по России)
+7 (950) 197-25-12
в Екатеринбурге

E-mail

mail@servise-m.ru

Адрес

г. Екатеринбург, 
ул. Сибирский тракт 1 км, д. 8
Спасибо, мы получим ваше заявку и сразу же с вами свяжемся.
Упс, что-то пошло не так и заявка не ушла. Попробуйте перезагрузить страницу и отправить еще раз
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности